|
Приветствую Вас Гость | RSS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ООО "Агентство современных технологий"
|
Подогреватели топливного фильтра дизельного ДВС авто «Урал», «МАЗ» и т.д. 12 и 24 Вольта (c термовыключателем на 4 градуса). Обогреватели узлов, баков, элементов авто на 12 и 24 Вольт. Подогрев салона и сидений автомобиля
Ссылка! Сумки термосы, сумки холодильники 12 Вольт Ссылка! Ланч бокс (контейнер) с подогревом для еды от прикуривателя автомобиля 12 и 24 Вольт Ссылка! Автомобильный душ 12 Вольт. Автомобильные столики для ноутбука и приема пищи Подогреватель топливного фильтра дизельного ДВС авто «Урал», «МАЗ» и т.д. 12 и 24 Вольта (c термовыключателем на 4 градуса) (от 1500 руб./шт.)
Оборудование Российского производителя имеющее все необходимые сертификаты. Данные изделия зарекомендовали себя в течении десятилетий безупречной эксплуатации, так как выпускаются с времен СССР. Гарантия производителя и нашего магазина! Автоматизирован включается при нуле градусов отключается при плюс три градуса Причиной плохого холодного пуска в морозы дизельных двигателей или заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе является содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.
Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не "работают". Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют парафин. Нагреватель устанавливают на самый критический узел топливной системы - топливный фильтр. Подогреватель топливного фильтра состоит из плоского гибкого греющего элемента, наружного теплозащитного слоя, крепежных лент с липучками и соединительного провода. Подогреватель крепится снаружи на топливный фильтр, и не требует его разборки в отличие от встраиваемых подогревателей. Натурные испытания 2006 г. показали надежность и эффективную работоспособность подогревателя фильтра при температуре окружающего воздуха до -55 грд.С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Три типа:
2 ПТФ оснащен проводом для подключения к бортовой сети автомобиля. 3 Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды. 4 Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1 В целях безопасности запрещается: - производить ремонт электрообогревателя самостоятельно; - включать электрообогреватель при повреждении чехла или изоляции шнура питания; - оставлять электрообогреватель во включенном состоянии по завершении поездки или при длительном отсутствии водителя. - протыкать электрообогреватель металлическими предметами (булавками, скрепками и т. п.); - стирать электрообогреватель и подвергать сухой химической чистке; - использовать электрообогреватель в сложенном виде; - эксплуатировать влажный электрообогреватель. 2 Необходимо оберегать электрообогреватель от механических повреждений, загрязнения и атмосферных осадков. 3 Если шнур поврежден, то электрообогреватель следует снять с эксплуатации или заменить шнур. 1 Оберните плотно (без зазоров) ПТФ вокруг топливного фильтра и присоедините шнур питания к внутренней проводке автомобиля после замка зажигания, например к гнезду прикуривателя. 2 Для подключения ПТФ необходимо привлечь автоэлектрика. Необходимо подключить подогреватель через штатный предохранитель в цепи питания автомобиля, на который подаётся напряжение после включения замка зажигания. Обогреватель для узлов и бака дизельных авто 12 Вольт P=30 Ватт (1300 руб./шт.) Фото обогревателя 12 Вольт Обогреватель для салона и узлов автомобиля 12 Вольт, Подогрев узлов, двигателя, незаменим для дизельных авто Так же данные обогреватели не заменимы в животноводстве, где переменный ток губителен для животных Саморегулирующийся нагревательный низковольтный кабель на 12 и 24 Вольта Фото греющего кабеля на 24 и 12 Вольт:
Применению низковольтных саморегулирующихся кабелей 12 и 24 вольт нет предела. Данные греющие кабеля можно применять в следующих назначениях: - для одежды с электроподогревом, как от бортовой сети постоянного тока вашего автомобиля, или спец транспортного средства, так и с использованием автономных источников питания, небольших аккумуляторов и прочее. - для подогрева ручек мотоцикла, снегохода, спецтехники, дельтапланов; - подогрева очков горнолыжников от запотевания - подогрева дворников автомобиля - подогрева руля; - подогрева топливопровода и топливного фильтра дизельных ДВС для надежной эксплуатации в сильные морозы; - подогрева аудио и видеосистем автомобиля для стабильной работы в морозы; - подогрева любых слаботочных узлов автоматики: камер видеонаблюдения, коммутаторов и пр.. Характеристики: Рабочее напряжение: 12 и 24 Вольт Номинальная мощность на выходе: 17 Вт/м при 10°С на воздухе Максимальная рабочая температура: 65°C Максимальная температура воздействия: 85°C Температурный класс (Т-)рейтинг: T6 Внешняя оболочка: фторопласт (химически стойкий) Отрез с номинальными характеристиками нагрева: от 0,03 м Нагревающие самоклеющиеся модули на 7 - 14 Вольт Видео обзор обогревателей 12 и 24 Вольт. Подогреватели топливных фильтров 12 и 24 Вольт. Подогрев топливного фильтра своими руками. Обогрев бака. Подогрев узлов автомобиля на 12 и 24 Вольт. Испытание обогревателей на 12 и 24 Вольт от АСТ Красноярск |
Copyright MyCorp © 2024 |