Вторник
19.03.2024
12:30
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Погода
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Метрика
Яндекс.Метрика
Наш опрос
Поделиться
Наш интернет-магазин teplodoma.pro

Подогреватели топливного фильтра дизельного ДВС авто «Урал», «МАЗ» и т.д. 12 и 24 Вольта  (c термовыключателем на 4 градуса). Обогреватели узлов, баков, элементов авто на 12 и 24 Вольт. Подогрев салона и сидений автомобиля

 

Ссылка! Сумки термосы, сумки холодильники 12 Вольт

Ссылка! Ланч бокс (контейнер) с подогревом для еды от прикуривателя автомобиля 12 и 24 Вольт

Ссылка! Автомобильный душ 12 Вольт. Автомобильные столики для ноутбука и приема пищи

Подогреватель топливного фильтра дизельного ДВС авто «Урал», «МАЗ» и т.д. 12 и 24 Вольта  (c термовыключателем на 4 градуса) (от 1500 руб./шт.)

 

Оборудование Российского производителя имеющее все необходимые сертификаты. Данные изделия зарекомендовали себя в течении десятилетий безупречной эксплуатации, так как выпускаются с времен СССР. Гарантия производителя и нашего магазина! Автоматизирован включается при нуле градусов отключается при плюс три градуса

Причиной плохого холодного пуска в морозы дизельных двигателей или заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе является содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.


Для устранения этого эффекта используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и различные электрические устройства подогрева.

Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не "работают".

Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют парафин. Нагреватель устанавливают на самый критический узел топливной системы - топливный фильтр.

Подогреватель топливного фильтра состоит из плоского гибкого греющего элемента, наружного теплозащитного слоя, крепежных лент с липучками и соединительного провода. Подогреватель крепится снаружи на топливный фильтр, и не требует его разборки в отличие от встраиваемых подогревателей.

Натурные испытания 2006 г. показали надежность и эффективную работоспособность подогревателя фильтра при температуре окружающего воздуха до -55 грд.С.
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Три типа:

Характеристики  Подогрев фильтра для грузовых авто 12 Вольт ПТФ 12 Подогрев фильтра для легковых авто 12 Вольт ПТФ 12У Подогрев фильтра для грузовых авто 24 Вольт ПТФ 24
Изображение
Напряжение питания, Вольт 12 12 24
Мощность потребляемая, Ватт 40 40 40
Исполнение по условиям эксплуатации работающий без надзора работающий без надзора работающий без надзора
Класс защиты от поражения электрическим током III III III
Масса, кг 0,1 0,1 0,1
Размеры нагревательного элемента (длина, ширина, толщина) 300*150*1 300*100*1 300*150*1
Размеры бондажного чехла (длина, ширина, толщина), без липучек 340*170*6 340*120*6 340*170*6
Потребляемый ток до А 4 4 2

 

2 ПТФ оснащен проводом для подключения к бортовой сети автомобиля.

3 Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды.

4 Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1 В целях безопасности запрещается:

- производить ремонт электрообогревателя самостоятельно;

- включать электрообогреватель при повреждении чехла или изоляции шнура питания;

- оставлять электрообогреватель во включенном состоянии по завершении поездки или при длительном отсутствии водителя.

- протыкать электрообогреватель металлическими предметами (булавками, скрепками и т. п.);

- стирать электрообогреватель и подвергать сухой химической чистке;

- использовать электрообогреватель в сложенном виде;

- эксплуатировать влажный электрообогреватель.

2 Необходимо оберегать электрообогреватель от механических повреждений, загрязнения и атмосферных осадков.

3 Если шнур поврежден, то электрообогреватель следует снять с эксплуатации или заменить шнур.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

1 Оберните плотно (без зазоров) ПТФ вокруг топливного фильтра и присоедините шнур питания к внутренней проводке автомобиля после замка зажигания, например к гнезду прикуривателя.

2 Для подключения ПТФ необходимо привлечь автоэлектрика. Необходимо подключить подогреватель через штатный предохранитель в цепи питания автомобиля, на который подаётся напряжение после включения замка зажигания.
Исполнение

Обогреватель для узлов и бака дизельных авто 12 Вольт P=30 Ватт (1300 руб./шт.)

Фото обогревателя 12 Вольт

Обогреватель для салона и узлов автомобиля 12 Вольт, Подогрев узлов, двигателя, незаменим для дизельных авто
Макс. мощность обогрева 30 Вт
Потребляемая энергия 30 Вт
Тип нагревательного элемента РЭН
Сетевой шнур 0,15 ( с разъемом 5,5х2,5) м
Размер 24х41 см

Так же данные обогреватели не заменимы в животноводстве, где переменный ток губителен для животных

Саморегулирующийся нагревательный низковольтный кабель на 12 и 24 Вольта

Фото греющего кабеля на 24 и 12 Вольт:

Саморегулирующийся греющий кабель 12 вольт Саморегулирующийся греющий кабель 24 вольт

Применению низковольтных саморегулирующихся кабелей 12 и 24 вольт нет предела. Данные греющие кабеля можно применять в следующих назначениях:

- для одежды с электроподогревом, как от бортовой сети постоянного тока вашего автомобиля, или спец транспортного средства, так и с использованием автономных источников питания, небольших аккумуляторов и прочее.

- для подогрева ручек  мотоцикла, снегохода, спецтехники, дельтапланов;

- подогрева очков горнолыжников от запотевания

- подогрева дворников автомобиля

- подогрева руля;

- подогрева топливопровода и топливного фильтра дизельных ДВС для надежной эксплуатации в сильные морозы;

- подогрева аудио и видеосистем автомобиля для стабильной работы в морозы;

- подогрева любых слаботочных узлов автоматики: камер видеонаблюдения, коммутаторов и пр..

Характеристики:

Рабочее напряжение: 12 и 24 Вольт

Номинальная мощность на выходе: 17 Вт/м при 10°С на воздухе

Максимальная рабочая температура: 65°C

Максимальная температура воздействия: 85°C

Температурный класс (Т-)рейтинг: T6

Внешняя оболочка: фторопласт (химически стойкий)

Отрез с номинальными характеристиками нагрева: от 0,03 м

Нагревающие самоклеющиеся модули на 7 - 14 Вольт

Наименование Изображение

Цена

руб./шт

Нагревательный модуль на 12 Вольт размер 190 *130 мм, P=20 Ватт,

температура нагрева 55 град С.

 

600

Нагревательный модуль на 12 Вольт размер 150 *100 мм,  P=15 Ватт,

температура нагрева 55 град С.

600

Нагревательный модуль на 12 Вольт размер 165 *95 мм P=15 Ватт,

температура нагрева 55 град С.

600

Видео обзор обогревателей 12 и 24 Вольт. Подогреватели топливных фильтров 12 и 24 Вольт. Подогрев топливного фильтра своими руками. Обогрев бака. Подогрев узлов автомобиля на 12 и 24 Вольт. Испытание обогревателей на 12 и 24 Вольт от АСТ Красноярск

Copyright MyCorp © 2024